Форум магазина спортивного питания в Украине
  FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 
Как узнать Жир или Мышцы?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Магазин спортивного питания IronSport.com.ua » Спортивное питание Предыдущая тема :: Следующая тема  
Как узнать Жир или Мышцы?
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 8:53 am Ответить с цитатой  
Сообщение
  Beny

Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 330


Я новичок,и соответственно если я начну заниматься мне нужно будет хорошо питаться,тут встает вопрос,как опредилить набираю я мышечную массу или жир?Если учесть что во мне килограмма 4 лишнего веса???Я питаюсь где-то каждые три часа-это правильно???Питаюсь небольшими порциями и за эти три часа чувство голода успевает меня посещать...
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 8:54 am Ответить с цитатой  
Сообщение
  BooL

Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 429


Важно еще знать чем ты питаешься!!
Во вторых- невозможно (натурально) неращивать только мышцы без жира.Так что не переживай за это,главное чтобы перебора не было...сли видишь что жира становиться уж слишком много- урезай углеводы...и все!!
Удачи!
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 8:54 am Ответить с цитатой  
Сообщение
  PusheR

Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 443


Думаю, на начальном этапе при более-менее грамотно построенной программе треннинга мышцы расти у тебя будут, а вот в каком количестве будет наращиваться жир, это уже зависит от качества получаемых каллорий.При грамотном питании сопутствующий жир можно добавлять по-минимуму.
 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 8:54 am Ответить с цитатой  
Сообщение
  Beny

Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 330